Сайт о стоматологии и здоровом образе жизни
ГЛАВНАЯ СТРУКТУРА ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ НОВОСТИ ПРОФИЛАКТИКА
Учреждение здравоохранения
Витебская городская клиническая
стоматологическая поликлиника
Наш адрес:
   
Республика Беларусь
210004 г.Витебск
ул.М.Горького, 34
e-mail: vgksp@vitebsk.by
Режим работы:
 
Пн-Пт: 8.00-20.00-оказание плановой и неотложной стоматологической помощи населению обслуживания поликлиники
Сб,Вс,праздничные дни:
8.00-20.00-оказание скорой и неотложной стоматологической помощи населению обслуживания поликлиники
Ежедневно
20.00-8.00-оказание скорой и неотложной помощи населению г.Витебска и Витебского района
 
РЕГИСТРАТУРА работает
Пн-Пт: 6.30-20.00
Сб: 8.00-16.20
 
РЕНТГЕНКАБИНЕТ
Пн-Пт: 8.00-20.00
Сб: 8.00-14.00
Наши контакты:
   
ПРИЁМНАЯ:
Тел./факс 34-36-40
   
РЕГИСТРАТУРА:
34-35-48, 34-54-84,
МТС 8-029-815-41-70,
Velcom 8-029-338-90-55
Экстренная психологическая помощь:
   
8-0212-54-90-24
КРУГЛОСУТОЧНО
Интернет-ресурсы:
Каталог TUT.BY
>
       Уважаемые посетители сайта!        
На даной станице сайта Вы можете оставить свое электронное обращение и краткий отзыв о работе УЗ "ВКГСП". Нам важно как каждое Ваше обращение, так и каждый отзыв о нашем учреждении.
Электронное обращение- один из способов обращения ГРАЖДАН к руководству и специалистам Учреждения здравоохранения "Витебская городская клиническая стоматологическая поликлиника".
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Фамилия Имя Отчество
Ваша эл.почта
Ваш адрес
Ваш телефон
Сообщение
Число на картинке
--21:54, 09.04.2014--
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц в учреждение здравоохранения "ВГКСП" направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
* фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
* адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
* изложение сути обращения;
* адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
* полное наименование юридического лица;
* место нахождения юридического лица;
* изложение сути обращения;
* фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
* адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц").
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
* изложены не на белорусском или русском языке;
* не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
* не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
* содержат текст, не поддающийся прочтению;
* содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
* подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
* в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
* пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
* подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
* с заявителем прекращена переписка.
Оставьте также КРАТКИЙ ОТЗЫВ об УЗ "ВГКСП"
Фамилия Имя Отчество
Сообщение
--06.04.2017--
УЗ "ВГКСП" 2011-2017гг.